PDA

View Full Version : Учет материалов!!!

Vredinka1984
03-08-2009, 05:28:27
Здравствуйте. Я начинающий бухгалтер, и никак не могу разобраться!
При списании материалов достаточно требования-накладной по ф.М-11 или еще нужно ли составлять акт на списание материалов? Может у кого нибудь есть ссылка на официальный документ?..

Taniana
03-08-2009, 06:25:49
Куда списывать собираетесь?

bukva
03-08-2009, 06:26:13
вид деятельности ООО укажите, пожалуйста

Vredinka1984
03-08-2009, 06:57:35
Вид деятельности - обслуживание грузоподъемной техники. Списываем канц.товары на нужны офиса, а также зап.части и материалы, которые устанавливаются на оборудование заказчика.

Vredinka1984
03-08-2009, 07:26:38
И еще вопрос, нужно акты на списание делать на все материалы? Даже когда списываем кац.товары и ос стоимостью менее 20 тыс.руб?

Egeni
03-08-2009, 09:36:40
Добрый день!
При списание материалов, которые не относятся к прямым затратам (т.е. не формирует сб-ть работ и услуг) акты по идее также должны составляться. Я с этим столкнулась еще лет 6 назад при первой проверке, когда у меня такие акты для подтверждения расходов 44 счета запросили. Пришлось рисовать от греха подальше. Потом дописали 1С, чтобы можно было делать их автоматически. В начале каждого года приказами формирую комиссию по списанию материалов, причем для ОС, запчастей и канцелярии - составы разные. И сразу подкладываю их к 44 счету, а ордера к 10 счету.

Vredinka1984
03-08-2009, 09:52:05
я читала, что можно в учетной политике определить группы ТМЦ, которые руководство готово считать израсходованными уже при передаче в подразделение и по которым не будет составляться акт (н/п канц.товары) . И я считаю это имеет смысл, ведь очень трудоемко и мне кажется излишне составлять акт на каждую использованную бумагу или чернила!... Но раз требуют при проверке придется делать :(*

Бухгалтер 2008
03-08-2009, 11:35:57
Добрый день!